Loading...

Мы создаем логотипы и фирменные стили

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ,
АЙДЕНТИКЕ, ВИЗУАЛЬНОМУ БРЕНДИНГУ
Home / 
БОЛЬШЕ РАБОТ
КОРОТКО ОТВЕТЫ: КОРОТКО ОТВЕТЫ: Больше статей
Чтобы выиграть: маркетинг и брендинг игровой индустрии
2019-02-12
Хороший брендинг важен для любой отрасли, но понятие «правильный брендинг» характерно для игровой индустрии. Люди, которые любят видеоигры, внимательно следят за индустрией и могут мгновенно определить свои любимые бренды. Индустрия видеоигр интересна тем, что большая часть брендинга имеет два уровня. Первый — это бренд компании, которая производит и выпускает видеоигры. Второй, но не менее важный, […]
Читать Далее
Брендинг профессиональных услуг. Правила и тонкости.
2019-02-05
Сегодня мы расскажем о том, как компании используют бренд для завоевания доли рынка, повышения конкурентоспособности, доверия и прибыли в своем секторе. Итак, в нашем обзоре — брендинг профессиональных услуг. Только в США в сфере профессиональных услуг насчитывается около 900 000 организаций, чей совокупный годовой доход составляет около 1,7 трлн. дол. Профессиональные услуги, безусловно, огромная рыночная […]
Читать Далее
Брендинг ресторана. 5 трендов 2019.
2019-01-11
В современном мире все движется и меняется быстрее, чем когда-либо. То, что было модно два года назад, сегодня уже устарело. И клиенты, похоже, ожидают от нас того, что мы будем идти в ногу со временем. Но они не могут позволить себе переделывать интерьеры ресторана или платить за полный его ребрендинг каждый раз, когда меняются тенденции. […]
Читать Далее
Звоните нам
тел.: +38 044 362-76-26
свяжитесь с нами
моб.: +38 097 889-54-50
Пишите нам

КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО?

С него все начинается. Это первое, что видят люди. От лого зависит как быстро потенциальные клиенты превратятся в реальных. В логотипе необходимо отобразить суть бизнеса, вызвать положительные эмоции или заставить задуматься. Цвета, формы, настроение здесь особенно важны. Даже для стартапов. Ведь все большие корпорации когда-то были маленькими компаниями. Что такое хороший логотип? Главные признаки

• Простота.

Чем меньше деталей – тем лучше. Доказано, что сложные массивные изображения мешают восприятию. Отличный пример лого Nike, символизирующий движение, легкость, полет. Он отражает все, что нужно знать о компании и ее товарах.

• Цветовое решение. Два цвета – оптимальное количество для лого. Буйство красок рассеивает внимание и усложняет запоминание. Также важно понимать, что каждый цвет – это дополнительная информация.

• Уникальность. Копирование чужих идей способно разрушить любые начинания. Успешные бренды уникальны во всем.

• Читабельность. Название компании и смысл ее деятельности должны безошибочно читаться. От этого зависит правильная идентификация и узнаваемость бренда.

• Профессионализм. Создание лого – это кропотливый труд и настоящее испытание даже для профессионалов с огромным опытом роботы. Хотя многие и не видят разницы между дизайнерским лого и шаблоном, сделанным в интернете, друг от друга они отличаются как фирменные кроссовки Adidas от обуви Abibas из подземного перехода. Дешево, вот только носить не получится.

Лучше всего когда лого и фирменный стиль разрабатываются в комплексе. Это упрощает задачу, экономит время и деньги. Часто бывает, что лого созданный много лет назад не отражает современные тенденции в развитии бренда, Самое время сделать ребрендинг. Свежий образ станет новой отправной точкой и привлечет больше клиентов.

Тонкости брендбука

Работа с брендом должна быть систематической и постоянной. Полиграфия, наружная реклама, брендинг мероприятий – все это создается с учетом фирменного стиля. Такие действия выделяют бренд на фоне остальных, способствуют узнаваемости и росту популярности. Брендбук – самый объемный документ, отражающий, главные принципы присутствия бренда в рекламе и в жизни. Цвета, размеры логотипа и место расположения его на странице – все это есть в брендбуке и является, основой для продвижения бренда.

Преимущества дизайн студии Пионер

1. Полное погружение Каждый раз перед новым проектом мы погружаемся с головой в бизнес заказчика. Только изучив специфику можно получить по-настоящему хорошую идею, эффективную концепцию и стильную разработку.

2. Гибкость

Логотип и фирменный стиль – это всегда индивидуальный подход, а также гибкая ценовая политика, лояльность и желание выполнить поставленную задачу как можно лучше.

3. Качество

Классный дизайн помогает не только вашему бизнесу, но и нашему. Мы хотим сделать свою работу так, чтобы каждый, кто увидит результат, стал нашим клиентом.

4. Скорость реализации

Качественный продукт требует времени и отдачи. Вместе с тем, мы всегда можем ускориться и уложиться в сжатые сроки. Мы ценим время наших заказчиков.

нам доверяют: