Loading...

Разработка фирменного стиля

Home / 

 

Разработка фирменного стиля

 

Вы недавно занимаетесь бизнесом? У вас молодая компания? Хотите, чтоб вашу компанию везде и всегда узнавали, даже не услышав ее названия? Этого достаточно легко достичь, если всерьез заняться разработкой фирменного стиля! Это гораздо упростит работу вашей компании и обеспечит узнаваемость среди ваших клиентов.

Разработка фирменного стиля — это...

Наверное, мало кто даст вразумительный ответ на вопрос о том, что же такое фирменный стиль. А на самом деле в этом вопросе нет ничего сложного. Фирменный стиль — это целая система визуальной идентификации, которая помогает формированию позитивного имиджа компании и усиливает эффективность ее рекламных компаний. Благодаря фирменному стилю ваша компания получит индивидуальность и увеличит доверие как к компании, так и к ее товарам и услугам.

Разработка фирменного стиля чрезвычайно важна и позитивно влияет на компанию:

формирует имидж компании;

создает индивидуальность компании;

компания становится более узнаваемой на рынке;

дает ощутимое преимущество перед конкурентами;

визуальное, информативное средство коммуникации с потребителем.

Разработкой фирменного стиля компании занимались на самом деле еще в древние времена! Искусные мастера ставили свою особую печать на своих изделиях для того, чтоб все знали что это создано ими, а не кем-то другим. Это можно сказать были первые весточки такого направления как разработка стиля компании, хотя этому направлению нет и сотни лет. Свою «продукцию» клеймом отмечали во все времена и в эпоху научно-технической революции пришли к выводу, что недостаточно просто выпускать качественную продукцию. Численность населения неизбежно росла, а кроме того активно развивались рыночные отношения, увеличивалось число конкурентов. Чтобы как-то выделиться на фоне конкурентов решили использовать ряд устойчивых элементов. Именно эти элементы со временем сыграли роль и стали частью в разработке фирменного стиля. Даже такое ключевое понятие в маркетинге как бренд имеет свою древнюю историю. Так на латинском языке звучит слово тавро — brand.

Стоит только проанализировать зарубежный рынок и все станет понятно. Такие всемирно известные бренды как: Кока-кола, Адидас, Макдональдс, Сони; имеют свой собственный тщательно разработанный фирменный стиль. Можно сказать больше, а именно, что такие великие компании известны и узнаваемы во всем мире именно благодаря грамотной разработке фирменного стиля. Основная задача фирменного стиля то сделать вашу компанию узнаваемой. Чем быстрее компанию узнают, тем быстрее у нее появятся партнеры и популярность, а значит и высокая прибыль.

Дизайн студия «Пионер» профессионально занимается разработкой фирменного стиля. Квалифицированные специалисты в этой области досконально изучат особенности вашей компании и разработают фирменный стиль, который будет неповторимый и легко запоминающийся.

     

Звоните нам
тел.: +38 044 362-76-26
свяжитесь с нами
моб.: +38 097 889-54-50
Пишите нам
нам доверяют: