Loading...

Мы создаем логотипы и фирменные стили

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ,
АЙДЕНТИКЕ, ВИЗУАЛЬНОМУ БРЕНДИНГУ
Home /  Портфолио  /  Брендинг, Фирменный стиль
БОЛЬШЕ РАБОТ
КОРОТКО ОТВЕТЫ: КОРОТКО ОТВЕТЫ: Больше статей
5 способов использования изображения для улучшения брендинга
2017-11-07
Есть в брендинге нечто волшебное. Если правильно трансформировать образ какого-либо обычного товара (например, газированного напитка или шампуни), в некий «образ жизни», который заставляет покупателя чувствовать необходимость в его...
Читать Далее
Тенденции в дизайне календарей на 2018 год
2017-11-07
Запускаем сезон дизайнов календарей 2018 года. Сегодня мы решили показать вам несколько захватывающих дизайнерских идей для календарей на следующий год. Календари, демонстрируемые здесь, заключают в себе не только...
Читать Далее
25 анимированных логотипов для вашего вдохновения
2017-09-26
Анимированные логотипы — одна из самых жарких тенденций этого года. Теперь этот вид айдентики бренда перестал быть временным, специально разработанным элементом рекламного видеоролика, презентации, баннера или архаичных флеш-анимаций....
Читать Далее
Звоните нам
тел.: +38 044 362-76-26
свяжитесь с нами
моб.: +38 097 889-54-50
Пишите нам

КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО?

С него все начинается. Это первое, что видят люди. От лого зависит как быстро потенциальные клиенты превратятся в реальных. В логотипе необходимо отобразить суть бизнеса, вызвать положительные эмоции или заставить задуматься. Цвета, формы, настроение здесь особенно важны. Даже для стартапов. Ведь все большие корпорации когда-то были маленькими компаниями. Что такое хороший логотип? Главные признаки

• Простота.

Чем меньше деталей – тем лучше. Доказано, что сложные массивные изображения мешают восприятию. Отличный пример лого Nike, символизирующий движение, легкость, полет. Он отражает все, что нужно знать о компании и ее товарах.

• Цветовое решение. Два цвета – оптимальное количество для лого. Буйство красок рассеивает внимание и усложняет запоминание. Также важно понимать, что каждый цвет – это дополнительная информация.

• Уникальность. Копирование чужих идей способно разрушить любые начинания. Успешные бренды уникальны во всем.

• Читабельность. Название компании и смысл ее деятельности должны безошибочно читаться. От этого зависит правильная идентификация и узнаваемость бренда.

• Профессионализм. Создание лого – это кропотливый труд и настоящее испытание даже для профессионалов с огромным опытом роботы. Хотя многие и не видят разницы между дизайнерским лого и шаблоном, сделанным в интернете, друг от друга они отличаются как фирменные кроссовки Adidas от обуви Abibas из подземного перехода. Дешево, вот только носить не получится.

Лучше всего когда лого и фирменный стиль разрабатываются в комплексе. Это упрощает задачу, экономит время и деньги. Часто бывает, что лого созданный много лет назад не отражает современные тенденции в развитии бренда, Самое время сделать ребрендинг. Свежий образ станет новой отправной точкой и привлечет больше клиентов.

Тонкости брендбука

Работа с брендом должна быть систематической и постоянной. Полиграфия, наружная реклама, брендинг мероприятий – все это создается с учетом фирменного стиля. Такие действия выделяют бренд на фоне остальных, способствуют узнаваемости и росту популярности. Брендбук – самый объемный документ, отражающий, главные принципы присутствия бренда в рекламе и в жизни. Цвета, размеры логотипа и место расположения его на странице – все это есть в брендбуке и является, основой для продвижения бренда.

Преимущества дизайн студии Пионер

1. Полное погружение Каждый раз перед новым проектом мы погружаемся с головой в бизнес заказчика. Только изучив специфику можно получить по-настоящему хорошую идею, эффективную концепцию и стильную разработку.

2. Гибкость

Логотип и фирменный стиль – это всегда индивидуальный подход, а также гибкая ценовая политика, лояльность и желание выполнить поставленную задачу как можно лучше.

3. Качество

Классный дизайн помогает не только вашему бизнесу, но и нашему. Мы хотим сделать свою работу так, чтобы каждый, кто увидит результат, стал нашим клиентом.

4. Скорость реализации

Качественный продукт требует времени и отдачи. Вместе с тем, мы всегда можем ускориться и уложиться в сжатые сроки. Мы ценим время наших заказчиков.

нам доверяют: