Loading...

Мы создаем логотипы и фирменные стили

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ,
АЙДЕНТИКЕ, ВИЗУАЛЬНОМУ БРЕНДИНГУ
Home /  Портфолио  /  Фирменный стиль
БОЛЬШЕ РАБОТ
КОРОТКО ОТВЕТЫ: КОРОТКО ОТВЕТЫ: Больше статей
Горячие тенденции брендинга – 2017
2017-02-07
Бренд-стратегия – мощная сила. Она расширяет возможности бизнеса, формулируя уникальную айдентику и ценности. Она помогает потребителям лучше понять дифференциацию и позволяет достичь своих целей. Брендинг уже давно стал...
Читать Далее
 Фирменный стиль магазина сэндвичей On Rye в Вашингтоне от Pentagram
2017-02-07
On Rye – магазин быстрого приготовления сэндвичей, расположенный в столице США Вашингтоне, вдохновленный традициями еврейского гастронома. Он характерен меню с блюдами неожиданных рецептов, в которых используются натуральные и...
Читать Далее
Moia – новый бренд мобильных услуг от VolksWagen.
2017-01-09
Брендинг Moia со скрытой ссылкой на бренд VW демонстрирует, как новая компания смотрит на редизайн транспортных систем. Volkswagen Group запустила новый бренд «мобильных услуг» Moia, который будет направлен на...
Читать Далее
Звоните нам
тел.: +38 044 362-76-26
свяжитесь с нами
моб.: +38 097 889-54-50
Пишите нам

КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО?

С него все начинается. Это первое, что видят люди. От лого зависит как быстро потенциальные клиенты превратятся в реальных. В логотипе необходимо отобразить суть бизнеса, вызвать положительные эмоции или заставить задуматься. Цвета, формы, настроение здесь особенно важны. Даже для стартапов. Ведь все большие корпорации когда-то были маленькими компаниями. Что такое хороший логотип? Главные признаки

• Простота.

Чем меньше деталей – тем лучше. Доказано, что сложные массивные изображения мешают восприятию. Отличный пример лого Nike, символизирующий движение, легкость, полет. Он отражает все, что нужно знать о компании и ее товарах.

• Цветовое решение. Два цвета – оптимальное количество для лого. Буйство красок рассеивает внимание и усложняет запоминание. Также важно понимать, что каждый цвет – это дополнительная информация.

• Уникальность. Копирование чужих идей способно разрушить любые начинания. Успешные бренды уникальны во всем.

• Читабельность. Название компании и смысл ее деятельности должны безошибочно читаться. От этого зависит правильная идентификация и узнаваемость бренда.

• Профессионализм. Создание лого – это кропотливый труд и настоящее испытание даже для профессионалов с огромным опытом роботы. Хотя многие и не видят разницы между дизайнерским лого и шаблоном, сделанным в интернете, друг от друга они отличаются как фирменные кроссовки Adidas от обуви Abibas из подземного перехода. Дешево, вот только носить не получится.

Лучше всего когда лого и фирменный стиль разрабатываются в комплексе. Это упрощает задачу, экономит время и деньги. Часто бывает, что лого созданный много лет назад не отражает современные тенденции в развитии бренда, Самое время сделать ребрендинг. Свежий образ станет новой отправной точкой и привлечет больше клиентов.

Тонкости брендбука

Работа с брендом должна быть систематической и постоянной. Полиграфия, наружная реклама, брендинг мероприятий – все это создается с учетом фирменного стиля. Такие действия выделяют бренд на фоне остальных, способствуют узнаваемости и росту популярности. Брендбук – самый объемный документ, отражающий, главные принципы присутствия бренда в рекламе и в жизни. Цвета, размеры логотипа и место расположения его на странице – все это есть в брендбуке и является, основой для продвижения бренда.

Преимущества дизайн студии Пионер

1. Полное погружение Каждый раз перед новым проектом мы погружаемся с головой в бизнес заказчика. Только изучив специфику можно получить по-настоящему хорошую идею, эффективную концепцию и стильную разработку.

2. Гибкость

Логотип и фирменный стиль – это всегда индивидуальный подход, а также гибкая ценовая политика, лояльность и желание выполнить поставленную задачу как можно лучше.

3. Качество

Классный дизайн помогает не только вашему бизнесу, но и нашему. Мы хотим сделать свою работу так, чтобы каждый, кто увидит результат, стал нашим клиентом.

4. Скорость реализации

Качественный продукт требует времени и отдачи. Вместе с тем, мы всегда можем ускориться и уложиться в сжатые сроки. Мы ценим время наших заказчиков.

нам доверяют: